воскресенье, 12 августа 2012 г.

Фаберже

Сегодня, в субботу, был день рождения моей свекрови. Собственно говоря, поздравлять мы ее пойдем только в воскресенье, а подарок - вообще готов уже давно... Собственно, им является сумочка, которую я первоначально шила для "Летне-сумочного обмена" на сайте "Тильдомания" - но в результате я ее решила оставить себе, а для обмена сшить другую. А потом ее увидела моя свекровь... Короче, себе сошью новую.

А началось все с того, что я заказала сюрпризный пакет полуметровых отрезов ткани... Из четырех отрезов 2 понравились хомяку, одна была изрезана сразу на косметички, а еще одна вызвала мое полное недоумение. Jinny Beyer, коллекция "Фаберже" - батик - не батик, непонятное синее нечто с разводами. Я долго над ней размышляла - подарить кому-нибудь - неудобно вроде, получится "что мне не гоже", пустить на подкладку - так сумку открывать не захочется... Решила пожертвовать науке и пустить на текстильные эксперименты - результат превзошел все мои ожидания. Итак,  Фаберже?

Подкладка у нее не менее невероятна, но про нее - в следующий раз...

2 комментария:

  1. Ух ты! Какая необычная расцветка у ткани! Сумочка очень красивая:)) Золотые у тебя ручки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,поздравляю с открытием блога !!!! Будем дружить блогами )))) Сумка класснючая !!!!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.