вторник, 25 сентября 2012 г.

Осенний марафон

Не думайте, что я после розыгрыша конфетки уйду в подполье - ни за что! Просто сейчас творческий цейтнот - у нас в школе ежегодно проводится благотворительный базар, ну и надо, как всегда, что-то делать. На этой неделе будем все вместе декупажить кормушки для птиц и мастерить кукурузных человечков. А еще и сшить кое-что собиралась на продажу.

Проблемка только в том, что шить приходится заведомо из материалов "что мне не гоже", т.к. покупателей наших дорогие вещи просто не интересуют, а использовать материалов на 20 евро, чтобы потом продать изделие за 10 - совсем как-то глупо, лучше сразу тогда уж отдать деньгами. Поэтому исхитряюсь...

Первым делом - закупаем материальчик. Вариантов два: пойти в магазин/интернет и купить там красивых, но дорогих тканей, ну или купить кота в мешке на Ebay... Первый вариант я уже в прошлом году проходила, вторым воспользовалась сейчас. Вот что у меня теперь есть

Много-много килограммов ненужного имущества. Образцы текстильных изделий одной закрывшейся немецкой фабрики - включая винтажный аромат ))). Теперь бы все это переработать O_o

Одно изделие уже готово - признаюсь, что накосячила чуток, но переделывать уже времени нет. Зато УНИКАТ!





8 комментариев:

  1. Кааать )) с почином !!!
    Столько же добра всевозможного )))
    А издение это панно ? или сумка ? такой прикол !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, это сумочка - ребенку или экстравагантной мамаше )))

      Удалить
  2. я поражаюсь работоспособности рукодельниц и твоей в том числе, я вот вроде почти кажный день что-то делаю, но я так долго ковыряюсь и так медленно! если плохо - переделываю, если хорошо и мне нравится - буду сидеть тискать/играться/любоваться :)))))))))
    а рукодельные косяки - вещь весьма спорная, это только мастер знает где и чего он схалтурил, а со стороны - может это была глубокая задумка мастера и так оно и должно быть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, ты знаешь, я покопаться тоже люблю, тканьки повыбирать, попридумывать - а тут в некотором роде "я тебя слепила из того, что было" получилось... Я для себя решила - устрою для самой себя конкурс на тему "сделать из брахла хорошую вещь" - даже интересно, что получится )))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ань, спасибо ))) Выкройка на одном хорошем сайте есть - ну ты догадалась, где)))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.