четверг, 14 марта 2013 г.

Про явки и пароли

Этот мой пост будет интересен далеко не всем - скорее, проживающим в Германии ))) Но все равно я его напишу, может, просто из любопытства прочитает кто еще. Речь пойдет о закупке материалов для рукоделия, а именно для шитья, у нас тут в Германии.

Я  уже говорила, что живу в деревне, у нас тут до всемирной цивилизации далековато, но пара магазинов все-таки есть, поэтому если мне нужно 10 сантиметров ткани в синюю полоску, то я запросто в магазин и иду, есть тут у нас поблизости такой - домашний-домашний, просто переоборудованная под магазин квартира в небольшом жилом доме, там две хозяйки, которые еще и курсы по пэчворку ведут, одной рукой покупателей обслуживают, другой помогают "ученицам", которые сидят себе, шьют - и на зависть покупателям еще и печенье трескают ))) Ткани там замечательные, минус только в том, что 10 сантиметрами дело у меня никогда не ограничивается, я как увижу все эти богатства... Поэтому если надо много, из экономии покупаю в онлайн-шопах (выкинуть что-то из виртуальной корзины проще, чем расстаться с богатством, которое держишь в руках)

У меня, правда, впечатление, что онлайн-шопов по продаже тканей здесь ровно столько же, сколько и рукодельниц - двух, покупающих в одном магазине я еще не встречала, ну да сейчас я им число покупателей-то увеличу! Жаль, проценты мне за рекламу не платят )))

Собственно, "поставщиков" у меня много, и в зависимости от того, что мне надо, в соответствующем магазине и смотрю. Напишу про те, которыми осталась довольна )))

Quiltmaus - рекомендую всем любителям немецких тканей, а именно Westfalenstoffe - там можно по хорошей цене купить практически все линии, часто бывают акции с процентами на ту или иную серию (последняя буквально вчера закончилась). От 80 евро пересылка по Германии бесплатная - а еще этот магазин высылает в Россию, хотя и пересылка в этом случае не дешевая (но если поделить стоимость на несколько человек...)

Если вам нужен широкий выбор однотонных тканей разнообразных оттенков - добро пожаловать в Quilthaus  - там вы найдете "солиды" многих именитых производителей, а заодно и неплохой выбор японских тканей, да и вообще выбор всего понемножку. От 50 евро пересылка бесплатная по Германии, заграницу - надо спрашивать (т.е. пересылают, но стоимости на сайте нет)

Хороший выбор тильдо-товаров (не только ткани, но и прочие товары) есть в Quiltzauberei - а еще там гениальные "коты в мешке" - и большой выбор "ну очень нужных" прибамбасов, типа специальных вилочек для набивания носов куклам и подобное. Для тех, кто одежду шьет там тоже неплохой выбор - ткани от Rowan  и Amy Butler.

Если мне хочется заняться "пэчворком на скорую руку" и нужны нарезки, то в первую очередь я заглядываю в Quiltmania - так называемые Charm Packs там - дешевле, где еще где либо, и в хорошем сортименте. Ежели мне нужны полоски (Jelly Rolls) - то их дешевле покупать в Голландии у Hobbyhoekje - там же огромный выбор батиков, да и пересылка недорогая.

Ну а если у меня на душе весна и мне хочется сотворить какой-нибудь "взрыв мозга", то я иду к Грете в Stoffsalat - выбор там, может, и не самый большой, но ткани... Некоторые серии в Германии продает только она - нетипичные для пэчворка расцветки и принты, взрывные серии... Кстати, только у нее в Германии можно приобрести вкуснейшие ткани от V&Co для moda ... Кстати, на блог дизайнера "V&Co" Ванессы Кристенсон я набрела именно благодаря этому магазину - и вам советую там покопаться, найдете множество великолепных мастер-классов...

Ну что, наскучила уже? Про нитки и пуговицы расскажу в другой раз )))
 

6 комментариев:

  1. Катя, спасибо за ссылки! Я уж было хотела написать, чтобы ты пост на эту тему сделала. И вот он уже готов! Из всего перечисленного я знаю только Quiltzauberei. Отстала я от жизни.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, если было бы одно место, где было бы все и недорого - там бы и покупала, но что-то пока не встречался универсальный магазин. Вот и скачу )))

      Удалить
  2. Катя, спасибо большое за полезный пост!!! Quiltmaus я тоже очень довольна и ещё вот этот магазинчик нравится http://www.flickenkiste.de )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, за наводку спасибо - мне сортимент там понравился, только неудобно, что только в 20-сантиметровых шагах заказ: а если 20 мало, а 40 - много? Нет, ну лишнего-то точно не будет, но все равно )))

      Удалить
  3. Катюш, спасибо за полезную информацию, пошла я ссылки изучать)))) Кроме ниток и пуговиц еще и про кружево расскажи))))

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.