четверг, 23 мая 2013 г.

Скоро - лето

Во всяком случае, по календарю. У нас ноябрь какой-то непрерывный, хотя практически через неделю уже июнь... Нет, ну если с практической стороны посмотреть то может это даже и неплохо - летнюю одежду покупать не надо, или, вернее, можно будет сразу покупать ее на распродаже со скидкой, в надежде на то, что на следующий год она все-таки пригодится... 




Так как май к концу подходит, покажу-ка я свой майский BOM - долго он у меня лежал, сшитым ровно наполовину (вклинилась моя эпопея с красными сумочками, теперь вторая сумочк - поменьше которая - тоже готова, ждет пришивания к ней ручек и озарения с моей стороны по поводу изюмины - чего-то в ней все-таки не хватает, но о ней - в другой раз). И что удивительно - на этот раз ни одного косяка не было, и с цветом разобралась быстро, даже непривычно )))


Пять месяцев я уже продержалась - стойкая! Только вот вопрос, что с этой штукой делать потом, до сих пор еще не решен  - сумочку-то ведь из этого не сошьешь но процесс мне нравится!

Ну вот, пока вроде все на сегодня, обещаю не исчезать надолго )))

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо за похвалу и комментарий - ну и добро ко мне пожаловать! Честно говоря, была уже почти уверена, что про BOMы никто уже не читает ...

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.