воскресенье, 4 августа 2013 г.

Осада Ля Рошели )))

Помните кадры из любимого с детства фильма?




Если вы еще действительно думаете, что так оно и было, ошибаетесь! Ля Рошельская крепость ничуть не напоминает Хотинскую крепость, а выглядит совсем по-другому ))) Вон кусочек видно, на заднем плане, с флажком )))


Как следует ее можно только с воды рассмотреть - но, собственно говоря, посетить именно крепость в наши задачи не входило. Муж мой хотел посмотреть бункеры времен второй мировой  (именно в Ла Рошели располагался немецкий подводный флот) - один мы посетили, не могу сказать, что меня сие зрелище поразило (кроме, пожалуй, того факта, что перевод описания экспонатов на немецкий язык оказался совершенно несносным - а кто, кроме немцев пойдет в такой музей? Думаю, никто, ибо как мы там были одни) - дети хотели посетить аквариум, а у меня была идея просто пройтись по городу и посетить один небольшой музейчик ))) Про музей сейчас подробнее расскажу,  сначала прогуляемся: порт



Набережные почему-то напомнили Петербург)))


Вот и дошли до моего музея... Тут я сделаю небольшое такое лирическое отступление ))) Вы хорошо в компьютерных играх разбираетесь? Честно скажу, я лично в них не разбираюсь почти совсем, ибо как отсутствует к ним интерес. "Почти" означает то, что про одну я все-таки смогу кое-что поведать, т.к. она у меня есть. Этой игре уже более 10 лет (я даже не уверена, что диск еще запустится) и автором ее является горячо мной уважаемый бельгийский художник комиксов Benoît Sokal. Догадались, о чем речь? Конечно, Syberia )))

Для тех, кто с ней не знаком (а там, кстати сказать, и музыка потрясающая) - вот трейлер

А история начинается так: Kate Walker (адвокат из Америки, ну и в какой-то мере мне тезка) приезжает во "французскую" деревню Valadilène - не важно зачем, но замечателен тот факт, что в этой деревне находится фабрика по производству "автоматов" - механических игрушек. Ходит она там, на кнопочки всякие нажимает, и эти автоматы помогают ей решить невероятную загадку... Именно в музей автоматов-то в Ля Рошели мы и зашли)))

Ходила я по музею, как тезка моя Kate и на кнопочки нажимала. А экспонаты - наиболее представительным из них уже более 100 лет - показывали, на что способны. Причем, чем старше экспонат, тем сложнее были выполняемые движения ... Жаль, что фотографии движение передать не могут, но все равно покажу!








Продолжение следует...

3 комментария:

  1. Очень интересно,ждем продолжения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ну наконец-то хоть один человек прочитал! Спасибо тебе за коммент, а то уже впечатление сложилось, что пишу "в стол" )))

      Удалить
    2. Катя ,я всегда читаю,я у очень многих подписана на ленту новостей,через Opera ,а там всегда все новости отображаются (очень удобно),только комментарии не всегда пишу.

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.