пятница, 25 октября 2013 г.

Долги!

Что-то не писательское настроение у меня было в последнее время - но я, кстати, вас всех с удовольствием читала - настроение странное, осеннее и все-из-рук-вываливающееся ))) У нас осенние каникулы, и мои девчонки уехали по обмену в Польшу - в первый раз одни, да еще и за границу... Поэтому я целыми днями сидела у телефона и ждала новостей. Новости были разные - вчера они выехали домой (едут на автобусе) - и посреди ночи приходит мне СМС: "Мама, у нас все хорошо, только мы спать не можем, т.к. наша учительница по пути из туалета не смогла найти автобус"  - теперь спать не могла и мама тоже O_o - и в голове у меня такие идеи рождались, а две мои малявки не могли спать оттого, что заливались хохотом - учительницу нашли, но все равно было весело, и надо было своей радостью поделиться с мамой... Вот привезу их домой, рассажу по комнатам, и успокоюсь...



Поэтому новых проектов я не начинала, хвалиться нечем. Покажу два новых блока из BOM'a - давно лежат готовые, только фотографировать не хотелось. Осталось дошить еще два - ноябрь и декабрь... Постараюсь не затягивать.



А еще я тут в ателье поиграла - поиграла, потому, что в ателье за деньги работают, а я  - за интерес... Родственница мужа пожелала подушки (из раритетного жаккарда ручной выделки 4,5 метров шириной - ну и вонючая вещь, скажу вам - прямо козлом немытым воняет, а при глажке в трубочку сворачивается) - причем было у нее конкретное представление, какими они должны быть - поэтому как в ателье - мозги на полку и шей себе... Получилась такая занудность, что даже фотографировать не буду, дабы не позориться - но зато точно в соответствии с пожеланиями клиента ))) Думаю, больше она не придет...

2 комментария:

  1. Катя! Смотрю и удивляюсь, как такое возможно?! Как ты эти балки деревянные так ровненько вставила? Вообще не представляю.
    С девчатами ты точно не соскучишься, я тоже посмеялась)), но представляю, что тебе было совсем не смешно.
    А на подушки очень даже интересно посмотреть, что ты их так забраковала? И почему ты думаешь, что заказчица к тебе больше не придет? Ведь если все по ее вкусу, то она должна была остаться довольной.
    Закидала вопросами :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, с балками все проще, чемы выглядит - это по бумаге шитье, там все по прямой ))) я в следующий раз сфотографирую, как это делается, объяснить на словах сложно.
      Девчули мои приехали, рассказали, как дело было))) Уже поздно было, темно соответственно - и автобус поехал на заправку, учительницы же пошла в туалет. Пока она там находилась, автобус заправляться-то закончил, и чтобы место освободить, отъехал на парковку. Чего не учел водитель - так это того, что автобусов этой фирмы на парковке в разных местах стояло 7 штук, а номер-то в темноте не разглядеть... Учительница наша, правда, не расстерялась, в первом же попавшемся автобусе уцепилась в стьюарта и он пошел искать нужный с ней вместе, ей так в темноте спокойнее было ))) на польской парковке!!!
      Про подушки - у моей заказчицы дома испанский стиль такой - даже мебели нет, все шкафы даже не просто встроенные, они в стену вмурованные каменщиком - стильно и смело. А ткань она мне принесла - баварский шик, в Мюнхене ее купила... И пуговицы роговые - заказ притом был такой: подушка квадратная без декора, оборотная сторона - бельевые петли и три пуговицы, по две подушки на светлую сторону (бежевая с зелеными оленями) и две на темную (зеленая с бежевыми оленями)... Получилась такая старушачья модель - причем я ведь это сразу знала, но она сама была в таком восторге, что сказать я ей постеснялась... А ведь скажет потом, что я не предупредила )))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.