понедельник, 10 марта 2014 г.

Весна идет - весне дорогу!

Я опять чуть-чуть выпала из блогожизни - не было меня всего неделю, а тут столько всего успело произойти... Весна идет уже полным ходом, по радио ведущие спорят, пересечем мы сегодня 20-градусную отметку или нет (хотя это явление временное, мы же не в тропиках живем, в апреле еще снег выпасть может), первоцветы цветут вовсю, даже мухи кое-какие проснулись и лениво летают...



Причем так было всю прошлую неделю - а у нас каникулы - думаете, мы наслаждались солнышком? Куда там. Нас, как обычно, понесло искать того, чего в этом году у нас не было - снега. Девчонки - страстные горнолыжницы, я - напротив, так давно не стояла на лыжах, что боюсь сломать шею, ноги и прочие выступающие части тела, поэтому хожу по горам пешком, муж мой плетется за мной за компанию - так и отдыхаем, так сказать, активно.

В этом году в первый раз решили не ездить в Австрию, почему-то захотелось проявить себя патриотами и остаться не немецкой стороне Альп. Оказывается, кстати, ничуть не хуже, и ехать не далеко. Остановились прямо в центре Оберстдорфа, дивный городишко - одновременно оживленный и тихий, публика по нему ходит обеспеченная и благовоспитанная -  нет ни нуворишей в шубах, ни толп голландцев с рюкзаками, набитыми бутербродами... Возникает желание поехать еще.

Вид сверху ))) Снег был только в горах, начиная где-то от 400 метров


Завидую тем, кто там живет постоянно - это же надо, какой вид из окна...


Если залезть еще повыше, будет много-много снега и елок...


В моде в этом сезоне )))


А теперь я поползу на курсы - надеюсь, что дошью сегодня одну штуковину, над которой бьюсь уже давно ))) Покажу потом!

6 комментариев:

  1. Катюш, с возвращением! Хорошо отдохннули, я на лыжах уже точно 22 года не стояла, ну и уже наверное точно не стану рисковать.
    Новую штуковину, надеюсь, покажешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штуковину покажу обязательно, я ее дошила-таки! Вот прямо сейчас сяду пост писать )))

      Удалить
  2. Урр-ра!!! Катерина вернулась! Может теперь наша темка оживёт.Давай Катюша, с новыми силами и к станку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я бы с удовольствием, но как всегда ввязалась я в очередной пошивной марафон, вот разгребу и замучу что-нибудь )))

      Удалить
  3. Красотень то какая! У нас в этом году на диво очень рано весна началась. Все тает. +2 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в этом году и таять было нечему... Хотя этого особого запаха - талого снега, ручейков - мне здесь каждую весну не хватает...

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.