понедельник, 6 октября 2014 г.

Сорвалась ;)))

У вас такое бывает - увидел где-то что-то, и срочно надо сделать такое-же / подобное / похожее / непохожее, но навеянное... У меня сегодня было такое )))


Собственно, покончив с Кармашками я планировала тихо-спокойно недоделки доделывать, ибо как у меня процессов сейчас миллион с половиной. Надо заканчивать, ибо иначе угрызения совести мне гарантированы ))) И не начинать других проектов, пока не закончу хотя бы половину начатого.

Но: бороздя просторы интернета... Короче, вот:




Для тех, кто поразится моей внезапной гениальности - идея не моя, конечно, мое только исполнение ))) Идея и "недоношенный" МК есть у Hamburger Liebe, я просто несколько изменила конструкцию, добавив подкладку (кстати, из серии Dutch Love той же Hamburger Liebe). Обратная сторона - плотная джинсовая ткань. Проект на 20 минут, зато сколько радости ребенку )))  Рекомендую!

А с внеплановым пенальчиком я отправлюсь в октябрьский выпуск Рукодельного Марафона )))

Хорошего вам настроения!




6 комментариев:

  1. Ой уморила1 Я подобный "молниеносный" шедевр уже встречала в интернете. У меня в запасе молний не хватило на осуществление.А в магазин было сгонять недосуг...вопчем нет у меня таперича такого пенальчика. А и фиг уже с ним...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я на Ebay как-то килограмм молний купила, а сама теперь перешла на "бесконечные", лежат, место занимают. Мне ребенок, получивший пенал, рассказал, что есть в продаже сшитые из одной бесконечной молнии - можно расстегнуть до состояния одной длинной молнии, а потом застегнул - опять пенал ))) Я ведь вижу даже, как это сделать, но с меня на сегодня молний достаточно )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо ))) Мне тоже нравится, если еще над конструкцией поработать, то вообще может шедевр получиться )))

      Удалить
  3. Сорвалась не зря! Занятная вещица!
    Теперь спать не буду... Буду молнии подбирать )))
    Благодарю за участие в "Рукодельном марафоне"! Ждем новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шедевры будут обязательно ))) Во всяком случае, в работе этих шедеворов много, осталось только закончить)))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.