среда, 24 декабря 2014 г.

Новостройка

У нас сегодня - финишная прямая - еще пару часов, и подарки, праздник, Рождество... И наконец-то вся суета закончится. Я всегда волнуюсь - понравятся ли подарки, угадала ли )))



Сейчас покажу по-быстрому еще пару подарков - обещала давно, но почему-то тянула с фотосессией, да и погода не способствовала. Но сегодня они в любом случае будут подарены - поэтому несмотря на погоду...






Из трубы - понятное дело, дым, то есть платочки носовые или салфетки - это на самом деле "одежка" для коробки с салфетками ))) Самые внимательные углядели в одном из домиков кусочки крепостной стены из моего прошлогоднего "замка" ))) Все пошло в дело )))

А теперь - католикам - счастливого Рождества - я побежала собираться на семейный ужин )))

14 комментариев:

  1. Катя, обалденные домики! Такие милые и уютные, подарочки что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Не могу сказать, что шить их легко - я так сгоряча сразу два раскроила, доделала, конечно - теперь мои девчули тоже по домику хотят, но я как-то откладываю )))

      Удалить
  2. Катя, домики замечательные! Даже не представляю, как такие можно сшить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, долго их шить - тут на самом деле ручной работы очень много, поэтому долго получается. Но красота зато - мне самой понравилось )))

      Удалить
  3. Здоровски! Нравится и сама идея, и то как ты её воплотила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) У меня теперь еще одна "строительная" ткань осталась - но там доски, да еще с облезлой голубой краской - вроде как пляжный домик такой будет, обыграть можно, но вот как его с трубой соединить - езе не придумала )))

      Удалить
  4. Крутые домики! С рождеством!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо ))) Отметили вроде, теперь отсыпаемся уже второй день )))

      Удалить
  5. Какая прелесть... ооочень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Конструкция, на самом деле, не сильно сложная, но много ручного труда, поэтому долго получается )))

      Удалить
  6. Привет Довольно леди, я люблю этот дом за тканей. Является ли это Ваш образец, если так, я хотел бы купить. поцелуй МДМ SAMM

    ОтветитьУдалить
  7. Домик справа - из остатков - ткань от Makower, коллекция Landscapes, тот, что слева можно заказать набор для шитья здесь: http://www.patchworkidee.de/index.php?id=251 - называется "Taschentücherhaus" )))

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.