вторник, 3 февраля 2015 г.

А все началось с каши...

Нельзя ходить в магазин голодной, ой нельзя ))) Есть вероятность купить не просто больше, чем нужно, но еще и самые невероятные вещи...


Вчера со мной именно это и произошло. В магазине на меня нахлынула волна ностальгии и мне захотелось овсянки, как в детстве, вот просто прямо так почувствовать вкус детства... Сегодня утром я бросилась ее варить... Стала завтракать и вспомнила...

Если вы ожидаете от меня рассказ в стиле "потока сознания" от Марселя Пруста, не дождетесь ))) Я вспомнила, что в детстве терпеть не могла овсянку, поэтому-то я ее и не варила давно (читать: никогда, старшая предпочитала манную кашу, а в младшую вообще никакую кашу было не запихать, мы с ней овощами кормились). Но я ее, конечно, все равно хотя бы частично съела, чтобы не переводить продукты... И вот с этого момента все пошло наперекосяк ...

Я все еще утилизирую обрезки, и придумала наконец, куда остатки тканей от моего куробалета пристроить ))) И вот сшиваю я так бодро полосочки, радуюсь своей идее, и идет все так гладко, просто прелесть... Пока до меня не дошло, что углы-то я вырезала не там ))) Короче, получилось у меня совсем не то, что я хотела, такая гигантская штуковина (если бы я все сделала правильно, размером она была бы гораздо меньше) - ручки пришить, сумка будет, только разве что дизайн не сумочный совсем ))) Зато туда даже фен положить можно )))




Понятное дело, дальше я стала осторожнее, больше шить не стала, пошла обед готовить. В полной уверенности, что что-нибудь да пойдет не так - была более, чем уверена, что не получится майонез - но он получился образцово, зато видели бы вы мой рис ))))


8 комментариев:

  1. Чудесная косметичка! Никогда бы не подумала, что сделана из обрезков, как будто именно так и задумывалась =)
    Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) То, что задумывалось, я тоже все-таки сшила, но накосячила несколько в очередной раз ))) Хотя не жалко - ведь из обрезков же )))

      Удалить
  2. )))) Повеселила! А мне нравится то, что получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сначала на себя рассердилась, а сейчас смотрю - вроде как и неплохо )))

      Удалить
  3. Катя, мы с мужем стараемся перед магазином хотя бы чай попить. А то скупаем пол магазина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, если я сытая иду - еще хуже, прихожу домой без покупок )))

      Удалить
  4. Я когда голодная в магазин иду - первым делом к витринам с йогуртами почему-то топаю)) А косметичка получилась симпатичная - такие цвета нежные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К йогуртам я тоже зашла, но овсянка мне на глаза попалась первой ))) Вот теперь думаю, печенье испечь, что ли )))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.